Создание логотипа

Логотип – базовый элемент фирменного стиля и лицо компании. Правильно разработанный товарный знак отражает идею бренда, его позиционирование, «цепляет» представителей целевой аудитории.

Логотип должен быть запоминающимся, одна из его главных задач – выделять торговую марку и продукцию среди конкурентов.

Чтобы разработать товарный знак, необходимо учесть множество критериев и пройти несколько последовательных этапов работы.

Разработка товарного знака включает в себя этапы:

1. Подготовка брифа

При необходимости клиенты могут заказать в Textcafe нейминг и позиционирование. Перед тем, как приступить к разработке дизайна товарного знака, необходимо подготовить бриф. Дизайнеру необходимо понимать, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки.

2. Технология

Разработка логотипа начинается с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов. Только после этого подключается творческий отдел для генерации идей, ассоциативных образов, отражающих уникальные особенности, миссию и позиционирование бренда. По запросу клиента проводятся фокус-группы для тестирования выбранных клиентом вариантов логотипа.

3. Результат

Логотип выполнятся в цветном и монохромном виде, в векторном и растровом формате. Он будет подготовлен для печати и размещения в Интернете.

 

 

Контактная информация

Хотите повысить продажи? Пишите и звоните. Мы предложим оптимальные рекламные инструменты, которые подойдут под ваши бизнес-задачи.

Тел. +79261664753

Skype: abdakadabra_iz_marta
ytabakar@yandex.ru
vk.com

Спасибо. Ваше сообщение отправлено