Сила слогана, или 2 секунды наедине с потребителем

 

Что значит «придумать слоган»? Сочинить яркую, броскую фразу, которая всем запомнится? Да, но этой фразой могут быть и афоризм, и шутка… 

Задача рекламного слогана – выразить основную линию бренда, маркетинговую стратегию и отличия конкретной торговой марки от ее конкурентов. Значение слогана в рекламе и создании бренда многие недооценивают – многим кажется, что это всего лишь короткая фраза. Тем временем, эффективный рекламный слоган может стать мощным двигателем всей рекламной кампании. А все потому, что слоган за 2 секунды должен сообщить потребителю всю информацию о вашем бренде и его преимуществах, вызвать симпатию.

Почему 2 секунды? Понимаете, они ведь все просто бегут, мчатся, стараются закрыться от информационного шума. Но бренду нужно сделать важное сообщение, ему нужно понравиться, ему нужно сделать так, что его полюбили... 

Основные критерии, которые нужно учитывать при создании слогана:

 

 Слоганы принято делить на несколько видов. 

 1. По способу воздействия:

 • Рациональные (товарные)

Эти рекламные слоганы доносят до потребителя рациональные аргументы, почему нужно купить тот или иной товар. Они взывают к логике людей, предлагая им выгодные условия, качество, объясняя, что это за продукт, для кого он предназначен, как и зачем им пользоваться.

•  Эмоциональные (имиджевые)

Такие слоганы взывают к чувствам и эмоциям потребителей. Они обеспечивают рекламной кампании запоминаемость, эмоциональную насыщенность и яркость. Имиджевые слоганы призывают людей реализовывать мечты, быть выше, «круче», быть героями, быть свободными и т.п. – то есть создают позитивную атмосферу вокруг рекламной кампании и бренда в целом.

2. По связи с названием бренда

•  Название торговой марки связано со слоганом по смыслу, ритмически и фонетически («Ваша киска купила бы Вискас», «Жилетт. Лучше для мужчины нет»). Зачастую это рекомендуется торговым маркам, название которых еще не стало на рынке общеизвестным, поскольку такой рекламный слоган способствует запоминаемости бренда и его преимуществ. 

•  Название торговой марки не участвует в слогане («Аромат, который сближает», «Наслаждение вкусом» и т.п.)

3. По назначению и сроку использования

• Корпоративный. Это слоган, который придумывается раз и навсегда, его задача – описать миссию компании. («Есть идея - есть Икея»).

• Акционный – действует только во время какой-либо рекламной кампании или акции, придумывается под конкретные локальные задачи (продать тот или иной продукт, продвинуть ту или иную услугу).

4. По форме

Слоган-новость — «Бонд. Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!» «Легенда возвращается!» (Yamaha)

Слоган-вопрос — «Скажешь, у меня нет вкуса?» (Winston) или «Нужна ли реклама совершенству?» (BMW)

Слоган-констатация — «Наша кожа теряет ½ воды. Каждый день» (Vichy) или «Молоко вдвойне вкусней, если это Milkyway»

Слоган-вовлечение — «Fanta. Вливайся!»

Слоган-пошаговое решение проблемы — «50 шагов к Вашему новому Форду» или «В сберкассе денег накопила, путевку на курорт купила»

Слоган вопрос-ответ — «Говорят, что здоровье не купишь. Члены нашего клуба знают, что это не так» (Word Class) или «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife»

Слоган-шутка — «У нас нет постоянных читателей» (реклама газеты вакансий).

Контактная информация

Хотите повысить продажи? Пишите и звоните. Мы предложим оптимальные рекламные инструменты, которые подойдут под ваши бизнес-задачи.

Тел. +79261664753

Skype: abdakadabra_iz_marta
ytabakar@yandex.ru
vk.com

Спасибо. Ваше сообщение отправлено