СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КОПИРАЙТЕРА, или Как заставить статью работать?

Многие начинающие копирайтеры страдают графоманией, в то время как реклама не терпит долгих прелюдий. 

1. Чтобы «зацепить» читателя, у копирайтера есть ровно три «кнопки»: заголовок, подзаголовок и первый абзац. Собственно, контакт длится считанные секунды. Как сделать так, чтобы читатель заинтересовался и продолжил чтение? В начало текста нужно накидать побольше «крючков»: посулить выгоды, выявить уникальность товара или услуги, вызвать эмоцию. Все «крючки» базируются на 4 китах: секс, любовь, семья, престиж.

2. Хорошо «работает» в рекламной или pr-статье прямая речь. Высказывания экспертов, директоров всегда вызывают большее доверие и, кроме того, оживляют статью. Пусть текст «говорит», так он выглядит более живым.

3. Хорошая рекламная статья должна быть логичной и стройной. Все просто: тезис, аргументы, демонстрация. Например.

Тезис: У компании N качественный кирпич.

Аргумент: Он выполнен из наноматериалов, и его износостойкость подтверждена в ходе краш-теста.

Демонстрация: Из кирпича компании N строят дома на Рублевке.

4. Придайте рекламному тексту движения. Пусть в нем что-то упадет и разобьется, кто-то разбежится и прыгнет. Представьте, что вы не просто пишете, а снимаете видео. Вспомните знаменитую книгу «Код да Винчи». Она написана не просто увлекательно. Это готовое остросюжетное кино. Глаголы вам в помощь. 

5. Растормошите читателя. Думаете, накидали «крючков» в заголовок, подзаголовок, первый абзац – и хватит? Расположите их по всему тексту. Упомяните знаменитость. Пошутите. Развенчайте миф. Приведите статистику. Расскажите короткую историю. 

6. Повторяйте самую важную мысль. Минимум дважды. Лучше три раза. 

7. Всегда нужно понимать, для кого вы пишете статью. Другими словами, нужно знать свою целевую аудиторию. Иначе рекламный контакт не состоится. 

8. Подбирайте правильные слова. Избавьтесь от «является». Пусть этот "кирпич" останется в научных трудах. Избегайте отрицаний. По мнению психологов, слова бывают «теплыми» и «холодными». Сравните: мама, солнце, костер, мягкая шерсть – горный ручей, прохлада, сталь, синева. Люди воспринимают информацию не только разумом, но и чувствами. Это важно учитывать при написании рекламного текста.

9. Иногда из статьи нужно «выкинуть» рекламность. Я столкнулась с этим, когда писала материалы о пластической хирургии. Женщины, решившиеся на операцию, хотят узнать максимум информации. Статья должна быть им полезна. Тогда ее будут читать. И только тогда она будет работать.

Контактная информация

Хотите повысить продажи? Пишите и звоните. Мы предложим оптимальные рекламные инструменты, которые подойдут под ваши бизнес-задачи.

Тел. +79261664753

Skype: abdakadabra_iz_marta
ytabakar@yandex.ru
vk.com

Спасибо. Ваше сообщение отправлено