Брендами не рождаются, брендами становятся. КАК?

Сегодня счастливое будущее бизнеса зависит не столько от качества товаров и услуг, сколько от того образа, которым вы окружите свою торговую марку. Станет ли она сильным брендом? Как этого достичь? 

Обратите внимание на то, как говорят о себе известные бренды. Вы не просто едете на машине, а управляете мечтой. Едите не йогурт, а чудо. Курите не сигареты, а образ настоящего ковбоя. Даже ваше путешествие – это следование за брендом страны, куда вы направляетесь. Вена – штрудель и опера, Швейцария – сыр, шоколад и часы, Париж – Эйфелева башня и Версальский дворец, Москва – женщины, водка, матрешка и мавзолей. Покупают образ, ассоциацию. 

Итак, привлекательность торговой марки зависит от того, какой образ вы создаете вокруг нее.

Мальборо = настоящий мужчина.

Активиа = здоровье и стройность. 

Carte Noire = наслаждение.

Якобс Монарх = магия вкуса.

Даже если у вас малый или средний бизнес, не стоит пренебрегать простыми правилами продвижения бренда. Если на начальном этапе не сделать 5 простых, но стратегически важных шагов, все вложения в рекламу будут бессмысленны.

Шаг 1. Определитесь с позиционированием и целевой аудиторией своей торговой марки. Огилви дал самое лучшее, на мой взгляд, определение этого термина. Позиционирование – это «что и для кого».

ЧТО это у вас?

Не маргарин, а забота о сердце.

Не растворимый кофе, а путь к приятному общению.

Не йогурт, а гарантия стройной фигуры.

Не интернет-магазин, а легкая покупка.

ДЛЯ КОГО?   

Как можно точнее определите возраст, род занятий и платежеспособность потребителя. Тогда ваши сообщения будут точнее попадать в цель.

Шаг 2. Выберите имя. Чтобы стать ИМЕНЕМ, название должно быть ярким, запоминающимся и оригинальным. 

Шаг 3. Разработайте фирменный стиль. Поручите хорошему дизайнеру разработать логотип и элементы фирменного стиля (шрифты + цвета). Это обеспечит вам узнаваемость. Фирменный стиль - это «лицо» вашей торговой марки. Оно должно быть привлекательным.

Шаг 4. Создайте легенду. 

«Домик в деревне» - это натуральный деревенский продукт прямиком от вашей бабушки, даже если она никогда не выезжала из города.

«Виши» - это косметика, созданная на основе воды из одноименного термального источника.

Даже если вы только начинаете, создайте легенду, она позволит вам выделиться на фоне конкурентов. Например, ваш интернет-магазин деревянных игрушек может быть прямиком из мастерской Папы Карло, проживающего в Риме.

Шаг 5. Сделайте современный сайт с качественным контентом. К сожалению, многие бизнесмены не понимают, что информация на сайте должна быть написана просто, легко, кратко и грамотно. Задача текстов - не только информировать потребителя, но и мотивировать его на покупку.

Если вам нужна консультация, требуется разработка позиционирования или фирменного стиля, пишите нам: ytabakar@yandex.ru

Контактная информация

Хотите повысить продажи? Пишите и звоните. Мы предложим оптимальные рекламные инструменты, которые подойдут под ваши бизнес-задачи.

Тел. +79261664753

Skype: abdakadabra_iz_marta
ytabakar@yandex.ru
vk.com

Спасибо. Ваше сообщение отправлено