5 мифов о копирайтерах

  1. Копирайтер – это специально обученный человек, занимающийся копированием документов.

Слово «копирайтер» произошло от английских слов copy («1. копия; 2. материал для статьи, заметки, книги, публикации») и writer («писатель»). Копирайтер – это человек, пишущий на основе предоставленных материалов (брифа).

  1. Копирайтер пишет тексты для поисковых систем (SEO).

SEO-тексты, как правило, не требуют от копирайтера высокой квалификации, в отличие от текстов, направленных непосредственно на продажу товаров и услуг.

  1. Копирайтер – это просто человек, который умеет писать статьи.

Писать статьи – задача журналистов. Писать продающие рекламные тексты – совсем другое дело. Для создания рекламного текста копирайтеру требуется не только материал по теме статьи, но и понимание общей стратегии продвижения торговой марки. Иначе копирайтер занимается литературой, а не созданием продающих рекламных текстов.

  1. Копирайтер – это вам не маркетолог!

Еще какой маркетолог! Для создания небольшого рекламного текста или «одного маленького слогана» копирайтер делает экспресс-анализ конкурентной среды, полностью изучает позиционирование рекламируемых товаров или услуг, уникальное торговое предложение (УТП) и целевую аудиторию. Иногда это все создается копирайтером с нуля.

  1. Копирайтер занимается рекламными текстами. Креатор – созданием рекламных идей.

Копирайтер и креатор – это часто один и тот же человек. Хороший рекламный текст начинается с создания идеи. Именно идеи правят в мире рекламы.

 

 

Контактная информация

Хотите повысить продажи? Пишите и звоните. Мы предложим оптимальные рекламные инструменты, которые подойдут под ваши бизнес-задачи.

Тел. +79261664753

Skype: abdakadabra_iz_marta
ytabakar@yandex.ru
vk.com

Спасибо. Ваше сообщение отправлено